Нет, ну опять.
Я это называю:
"Крис Колфер и симфонический оркестр"
Поет арию из "Отверженных".
Дело техники.
Почему из Гюго получаются дисней и мюзиклы.
Почему этот мюзикл так долго продержался на Бродвее.
Почему опять за упокой и почему опять Хью Джекман.
Что сказал бы доктор Кокс.
Поколение "П" в действии.
А сделайте мюзикл из Пелевина.
Голос растет, выгибается вверх.
Как пестицидный бобовый стебель.
И скрывается где-то там в облаках.
Я не Джек, я туда не полезу.
Не заинтересовало.
Не затронуло.
Не задело.
Пока что для меня это песня про экстрадицию.
Требование выслать Вилле Вало обратно в Финляндию.
Прямым же текстом.
Bring HIM home.
Хотя Being alive в свое время обрела смысл.
Вдруг Bring him home тоже ситуация, а не эмоция.
Нам должны объяснить, ЗАЧЕМ карабкаться по бобовому стеблю.
Пока что лично мне не надо туда абсолютно.
И я бы хотела понять, зачем туда лезет ОН.
А может, Крису пора завязывать с убийствами по алфавиту.
На "B" слишком много жертв.
Я это называю:
"Крис Колфер и симфонический оркестр"
Поет арию из "Отверженных".
Дело техники.
Почему из Гюго получаются дисней и мюзиклы.
Почему этот мюзикл так долго продержался на Бродвее.
Почему опять за упокой и почему опять Хью Джекман.
Что сказал бы доктор Кокс.
Поколение "П" в действии.
А сделайте мюзикл из Пелевина.
Голос растет, выгибается вверх.
Как пестицидный бобовый стебель.
И скрывается где-то там в облаках.
Я не Джек, я туда не полезу.
Не заинтересовало.
Не затронуло.
Не задело.
Пока что для меня это песня про экстрадицию.
Требование выслать Вилле Вало обратно в Финляндию.
Прямым же текстом.
Bring HIM home.
Хотя Being alive в свое время обрела смысл.
Вдруг Bring him home тоже ситуация, а не эмоция.
Нам должны объяснить, ЗАЧЕМ карабкаться по бобовому стеблю.
Пока что лично мне не надо туда абсолютно.
И я бы хотела понять, зачем туда лезет ОН.
А может, Крису пора завязывать с убийствами по алфавиту.
На "B" слишком много жертв.
Не затронуло.
Не задело.
+1