Социальная
лекция постановка, состоящая из реальных показаний и читаемая с листика, доставляет важностью темы и одновременным переворачиванием страниц. Юридическое действо было отрепетировано (!) в ЛА и представлено на суд общественности 3 марта.
Приди посмотреть на Брэда Питта."8", или о "Монологах вагины" замолвите словоВ чтениях "8", посвященных отмене запрета на однополые браки в Калифорнии, Крис Колфер выступил "свидетелем обвинения", озвучивая показания подростка-гея, отправленного семьей на терапию в специальный лагерь после того, как родители обнаружили его дневник. После признания в суицидных мыслях из-за того, что семья отвернулась от него и веры больше не осталось, одетый в черное Крис, выдержав паузу, встает с кресла и уходит.
Сцена допроса длится 6.05 минут, в ее середине — Колфер, окруженный ручками кресла и харизматичными адвокатами в исполнении Джорджа Клуни и Кевина Бейкона.
Рассказывая о absolutely tragic вещах, актер не показывает их в действии. Все приглушено.
Подавленный эмоциональный фон.
Спокойствие, немного иронии и паузы.
Должным образом акцентированные паузы перед ответами на самые задевающие вопросы.
И самоуглубленность (взгляд поверх), погруженность в воспоминания.
Очень хорошо то, что через крупные планы, заснятые профессиональной камерой, видны интонированные лицевые реакции, недоступные зрительному залу.
О выдающейся актерской игре я бы тут, в отличие от организаторов и комментаторов на ю-тубе, говорить не стала.
Just for justice.
Но Колфер определенно справился со своей миссией, исходя из личных данных (своих и прототипа). В пьесу его попросили не зря.
“[It was] nerve wracking! I’m so glad I was playing someone young on trial, because otherwise I don’t know if I could have been like, stoic and played it off like Brad and George did,” he confessed. “I was terrified.” (Крис о преимуществах "пробной" игры в своей возрастной категории. Что сказать, Клуни действительно был насыщеннее и ярче, чего от Колфера, играющего неопытного юнца, не требовалось)
@настроение:
мальчик на сцене среди именитых не стушевался, далеко пойдет
@темы:
Chris Colfer,
holy wood
Пока не слышала, чтобы в ролях он говорил своим хрипловатым тявкающим голосом - либо выше (за Курта), либо ниже (здесь и за Карсона).
да, он умеет.
больше того, он иногда заставляет меня задуматься своей игрой, когда выбирает тот или иной способ подачи, как ни один другой актер.
что мы имеем здесь.
здесь было бы ожидаемо, скажем прямо, громкое чувство.
и даже срыв.
а не такие выдержанные реплики, когда человек говорит о том, что его на самом деле волнует и как он чуть было не убил себя.
(у меня папа смотрит какую-то передачу русскую про суд, я слышу иногда. БОЖЕ МОЙ. Это имитация базарного дня. Все криком отстаивают свои интересы)
так как зарыдать Крис может легко, да и пустить сильную эмоцию тоже не должно составить для него проблему, я думаю (и чувствую) тут выгорание.
то есть все уже пережито, сорвано, и сейчас видны лишь отблески.
что такое суд, как не отблески былого.
того, что УЖЕ произошло.
но ЕЩЕ не забыто.
и персонаж Криса здесь помнит.
отчетливо.
но боль уже меньше, она выдохлась, она загнана (в угол).
она взята под контроль, чтобы выжить.
и проявление ее на глазах у всех (под присягой!) есть для героя признак слабости.
а вот для самого Криса важно контролировать голос, когда он играет.
на интервью он может срываться.
несомненно важное.
ориентир ясен.
и этот ориентир делает вещи глубже и действительно заставляет задуматься.
но в то же время подводит.
мне кажется, для формата театра и обличительно-познавательной постановки это не совсем то.
но из песни слов не выкинешь.
то, что было, было ИМЕННО так.
ну собственно...я бы хотела сказать тоже самое.
вот как много пищи для размышлений дает нам Крис.
а также очень полезно сравнить его последние портреты с обнаженкой Даррена.)