Название: Just can't win
Автор: Jana_J
Рейтинг: PG-13
Пейринг: 2J (так)
Жанр: антитеза
От автора: этот документ был создан 22 октября 2010 и изменен 13 марта 2011. Кажется, на этом тема исчерпана.
Дисклеймер: Джаред и Дженсен все еще не подписали контракт, разрешающий использовать их образы в фан-фикшене.
I feel no competition with him.
Jared Padalecki
это опять мучительные отношения?)
Они все отрицают. Дженсен говорит, что они просто на одном этапе жизни. Джаред иронично поддерживает версию, что они специально все так спланировали. Он называет все одинаковые действия синергизмом. Но это всего-навсего соперничество. И каждый из них хочет выиграть.
Они говорят в один голос: «Нет, мы же лучшие друзья, нам нечего делить». Они соревнуется, кто прозвучит убедительнее, но, как всегда, это ничья. Профессиональный пат.
Началось все давным-давно, еще с Техаса.
— Я из Техаса, — проинформировал Джаред при первой встрече в коридоре перед офисом продюсера Supernatural. Все крутые парни родом из Техаса.
— Я тоже, — Эклз оказался не промах.
И тогда Джаред понял, что марафон начинается.
— Я выше! — возвышался он над противником.
— Я красивее, — спокойно парировал Дженсен.
На конах они не давали друг другу спуску, разыгрывая затяжные баталии.
— Я смешной? — спрашивал Джаред, намереваясь отбить хоть этот пункт.
— Ты только выглядишь смешно, — отзывался Дженсен, и Джаред терял очки, потому что ему нечего было ответить.
Возможно, Джаред кидался в бой потому, что чувствовал себя ниже Дженсена, что было попросту невозможно. Но так оно и было.
Дженсен всегда брал вверх, и Джаред рвался за реваншем. В конце концов, его имя пишется в титрах первым.
Падалеки был неутомим. Его постельные сцены в сериалы были продолжительнее и горячее.
— Тебе слабо?— сказал он Дженсену на следующий день после съемок памятной сцены с Женевьев в 4.09.
— Я соблазнял Мэрилин Монро, когда ты еще был третьей девочкой Гилмор, — холодно отвечал Дженсен и подставлял свою спину камерам в следующей серии.
Джаред почему-то из кожи вон лез, чтобы всего было поровну. Внимания, аплодисментов, взглядов. И чтобы Дженсен его замечал как равного. Относился к нему как к равному. Но Эклз никогда не делал так, как хотелось Джареду. Эклз был выше всего этого. Выше.
Он снисходительно клал руку ему на плечо и утаскивал за воротник любимой рубашки из драки в баре. Если его очень просили, рассказывал в интервью о недостатках со-звезды, и тогда Джаред напряженно прислушивался и отшучивался первым, что придет в голову. Ему было нечего рассказать о недостатках Дженсена. Подумаешь, он любит побольше поспать. Но постоянно опаздывает-то все равно Джаред, и студия несет стотысячные убытки, пока он выгуливает собак.
Дженсен Росс Эклз был несокрушим, и поэтому он должен был сдаться. Вопрос времени, думал Джаред и смотрел на часы, которые ему подарил Дженсен.
Их заезды на консервных банках и минибайках продолжались.
У Джареда были ямочки на щеках, а у Дженсена — веснушки.
У Джареда была Сандра Маккой, у Дженсена — Джоанна Круппа.
Потом однажды им надоело, и они сняли вместе особняк в Ванкувере, чтобы не меряться хотя бы домами. Они схватывали друг друга на лету.
Никто не мог вырваться вперед, но Джаред чувствовал, что проигрывает, всегда чувствовал, с тех пор как встретил Дженсена, и поэтому он сделал рывок.
У Джареда была «Пятница, 13», а у Дженсена — «Мой кровавый Валентин».
У Джареда была Женевьев Кортез, а у Дженсена — Данниль Харрис.
Дженсен показывал sms, отправленную ему Джаредом: «Эй, чувак, приходи на мой фильм. Веселись, получай удовольствие».
Джаред Падалеки хотел победить любой ценой.
Он быстро обручился, а женился еще быстрее. Это был первый раз, когда наконец он стал выше. Полных 193 см. Его держали на руках друзья, а Дженсен поддерживал его лишь большим пальцем на одной руке. Для вида. Джаред знал: Дженсен наконец понял, что проиграл.
Джаред отпустил себя. Его больше не задевало равнодушие Эклза.
Триумф длился недолго, потому что в мае Дженсен женился в шикарном отеле. Они бомбардировали наперебой Интернет своими свадебными фотографиями, будто потрошили подушки. Летели перья и свадебные фотографии, но все было уже не то. И не так. Они спекулировали моментами своего общепризнанного счастья, до того напоказ, что понимали это сами. Бессмысленная битва подушками, пока не рухнешь в изнеможении на кровать. Джаред уехалс женой путешествовать, Эклз озвучил мультфильм. Брейк.
Но скольжение по инерции продолжается. 6 сезон.
И Джаред снова взялся за старое: самая сексуальная сцена должна быть его. Cара Гэмбл всегда готова его раздеть. Если это надо для дела, Дженсен тоже без вопросов снимает футболку.
Они ведь правда друзья, им весело вместе, однако Джареду все равно нужно состязаться. Будто это держит его в тонусе. Будто ему отчаянно надо что-то получить.
...На улице Дженсен оглядывается на него и спрашивает, а ведь он редко задает вопросы. Он спрашивает:
— Что, ты наконец угомонился?
— Сегодня — да, — соглашается Джаред. — Я не собираюсь быть режиссером.
Вне трейлера — дождь, Дженсен откладывает гитару и интересуется, что-то он стал слишком много спрашивать:
— Просто определи, Джаред, к чему это все. Что конкретно ты хочешь выиграть?
— Все, — говорит Джаред. — Хоть это и нереально, но все.
— Никогда не делаешь половину ставки, да?
Дженсен наклоняется к его уху, лучше бы он этого не делал, и спрашивает еще тише, так, словно не хочет, чтобы кто-то услышал, хотя тут только они, сами по себе:
— Ты хочешь выиграть у меня или меня? Подумай.
— Чушь, — у Джареда сбивается дыхание. — Пошел ты.
— И не признаешься ведь, так? Вот что я тебе скажу и больше повторять не стану. Я играю в эти игры только потому, что ты этого хочешь. Ты это затеял, Джаред, так тому и быть. Но ты не выиграешь, и именно потому, что слишком хочешь выиграть.
Дженсен отклоняется и смотрит на него. Так, как ненавидит Джаред — снисходительно. Так, как ненавидит Джаред — с заботой.
— А ты?
— А мне все равно. Я не азартен. Просто прекрати это, пока не поздно.
— Нет.
— Отлично. Значит, будем меряться количеством премий, детей и внуков просто потому, что ты никогда не скажешь, чего хочешь на самом деле.
— Раз тебе все равно, то сдайся первым.
— Это нужно тебе, а не мне. Я в более выгодных условиях.
—И ты совсем не…
— Я могу контролировать свои желания. Да, Джаред. Иногда люди это умеют, тебе тоже стоит попробовать.
— Я не превращаю свою жизнь в аттракцион, если ты об этом.
— Похоже, как раз это ты и делаешь.
Джаред встает и выходит из трейлера, потому что это не его трейлер. Стоит под дождем, остывая. Волосы мокнут и тяжелеют, изменяются, впитывая влагу. Джаред впитал что-то от Дженсена, изменившее его. Ужа давно все стало другим. Ванкуверская вода ледяная, живительная. Завтра новый съемочный день.
Джаред пригласил на коны группу The Brian Buckley Band. Дженсен сыграл джейм-сессию с Джейсоном Маннсом.
Дженсен озвучил игру «Трон: Эволюция». Джаред сказал, что будет сниматься в фильме Джона Ву.

Автор: Jana_J
Рейтинг: PG-13
Пейринг: 2J (так)
Жанр: антитеза
От автора: этот документ был создан 22 октября 2010 и изменен 13 марта 2011. Кажется, на этом тема исчерпана.
Дисклеймер: Джаред и Дженсен все еще не подписали контракт, разрешающий использовать их образы в фан-фикшене.
I feel no competition with him.
Jared Padalecki
Take my money take my possession take my obsession.
Papa Roach — Between Angels And Insects
Papa Roach — Between Angels And Insects
это опять мучительные отношения?)
Они все отрицают. Дженсен говорит, что они просто на одном этапе жизни. Джаред иронично поддерживает версию, что они специально все так спланировали. Он называет все одинаковые действия синергизмом. Но это всего-навсего соперничество. И каждый из них хочет выиграть.
Они говорят в один голос: «Нет, мы же лучшие друзья, нам нечего делить». Они соревнуется, кто прозвучит убедительнее, но, как всегда, это ничья. Профессиональный пат.
Началось все давным-давно, еще с Техаса.
— Я из Техаса, — проинформировал Джаред при первой встрече в коридоре перед офисом продюсера Supernatural. Все крутые парни родом из Техаса.
— Я тоже, — Эклз оказался не промах.
И тогда Джаред понял, что марафон начинается.
— Я выше! — возвышался он над противником.
— Я красивее, — спокойно парировал Дженсен.
На конах они не давали друг другу спуску, разыгрывая затяжные баталии.
— Я смешной? — спрашивал Джаред, намереваясь отбить хоть этот пункт.
— Ты только выглядишь смешно, — отзывался Дженсен, и Джаред терял очки, потому что ему нечего было ответить.
Возможно, Джаред кидался в бой потому, что чувствовал себя ниже Дженсена, что было попросту невозможно. Но так оно и было.
Дженсен всегда брал вверх, и Джаред рвался за реваншем. В конце концов, его имя пишется в титрах первым.
Падалеки был неутомим. Его постельные сцены в сериалы были продолжительнее и горячее.
— Тебе слабо?— сказал он Дженсену на следующий день после съемок памятной сцены с Женевьев в 4.09.
— Я соблазнял Мэрилин Монро, когда ты еще был третьей девочкой Гилмор, — холодно отвечал Дженсен и подставлял свою спину камерам в следующей серии.
Джаред почему-то из кожи вон лез, чтобы всего было поровну. Внимания, аплодисментов, взглядов. И чтобы Дженсен его замечал как равного. Относился к нему как к равному. Но Эклз никогда не делал так, как хотелось Джареду. Эклз был выше всего этого. Выше.
Он снисходительно клал руку ему на плечо и утаскивал за воротник любимой рубашки из драки в баре. Если его очень просили, рассказывал в интервью о недостатках со-звезды, и тогда Джаред напряженно прислушивался и отшучивался первым, что придет в голову. Ему было нечего рассказать о недостатках Дженсена. Подумаешь, он любит побольше поспать. Но постоянно опаздывает-то все равно Джаред, и студия несет стотысячные убытки, пока он выгуливает собак.
Дженсен Росс Эклз был несокрушим, и поэтому он должен был сдаться. Вопрос времени, думал Джаред и смотрел на часы, которые ему подарил Дженсен.
Их заезды на консервных банках и минибайках продолжались.
У Джареда были ямочки на щеках, а у Дженсена — веснушки.
У Джареда была Сандра Маккой, у Дженсена — Джоанна Круппа.
Потом однажды им надоело, и они сняли вместе особняк в Ванкувере, чтобы не меряться хотя бы домами. Они схватывали друг друга на лету.
Никто не мог вырваться вперед, но Джаред чувствовал, что проигрывает, всегда чувствовал, с тех пор как встретил Дженсена, и поэтому он сделал рывок.
У Джареда была «Пятница, 13», а у Дженсена — «Мой кровавый Валентин».
У Джареда была Женевьев Кортез, а у Дженсена — Данниль Харрис.
Дженсен показывал sms, отправленную ему Джаредом: «Эй, чувак, приходи на мой фильм. Веселись, получай удовольствие».
Джаред Падалеки хотел победить любой ценой.
Он быстро обручился, а женился еще быстрее. Это был первый раз, когда наконец он стал выше. Полных 193 см. Его держали на руках друзья, а Дженсен поддерживал его лишь большим пальцем на одной руке. Для вида. Джаред знал: Дженсен наконец понял, что проиграл.
Джаред отпустил себя. Его больше не задевало равнодушие Эклза.
Триумф длился недолго, потому что в мае Дженсен женился в шикарном отеле. Они бомбардировали наперебой Интернет своими свадебными фотографиями, будто потрошили подушки. Летели перья и свадебные фотографии, но все было уже не то. И не так. Они спекулировали моментами своего общепризнанного счастья, до того напоказ, что понимали это сами. Бессмысленная битва подушками, пока не рухнешь в изнеможении на кровать. Джаред уехалс женой путешествовать, Эклз озвучил мультфильм. Брейк.
Но скольжение по инерции продолжается. 6 сезон.
И Джаред снова взялся за старое: самая сексуальная сцена должна быть его. Cара Гэмбл всегда готова его раздеть. Если это надо для дела, Дженсен тоже без вопросов снимает футболку.
Они ведь правда друзья, им весело вместе, однако Джареду все равно нужно состязаться. Будто это держит его в тонусе. Будто ему отчаянно надо что-то получить.
...На улице Дженсен оглядывается на него и спрашивает, а ведь он редко задает вопросы. Он спрашивает:
— Что, ты наконец угомонился?
— Сегодня — да, — соглашается Джаред. — Я не собираюсь быть режиссером.
Вне трейлера — дождь, Дженсен откладывает гитару и интересуется, что-то он стал слишком много спрашивать:
— Просто определи, Джаред, к чему это все. Что конкретно ты хочешь выиграть?
— Все, — говорит Джаред. — Хоть это и нереально, но все.
— Никогда не делаешь половину ставки, да?
Дженсен наклоняется к его уху, лучше бы он этого не делал, и спрашивает еще тише, так, словно не хочет, чтобы кто-то услышал, хотя тут только они, сами по себе:
— Ты хочешь выиграть у меня или меня? Подумай.
— Чушь, — у Джареда сбивается дыхание. — Пошел ты.
— И не признаешься ведь, так? Вот что я тебе скажу и больше повторять не стану. Я играю в эти игры только потому, что ты этого хочешь. Ты это затеял, Джаред, так тому и быть. Но ты не выиграешь, и именно потому, что слишком хочешь выиграть.
Дженсен отклоняется и смотрит на него. Так, как ненавидит Джаред — снисходительно. Так, как ненавидит Джаред — с заботой.
— А ты?
— А мне все равно. Я не азартен. Просто прекрати это, пока не поздно.
— Нет.
— Отлично. Значит, будем меряться количеством премий, детей и внуков просто потому, что ты никогда не скажешь, чего хочешь на самом деле.
— Раз тебе все равно, то сдайся первым.
— Это нужно тебе, а не мне. Я в более выгодных условиях.
—И ты совсем не…
— Я могу контролировать свои желания. Да, Джаред. Иногда люди это умеют, тебе тоже стоит попробовать.
— Я не превращаю свою жизнь в аттракцион, если ты об этом.
— Похоже, как раз это ты и делаешь.
Джаред встает и выходит из трейлера, потому что это не его трейлер. Стоит под дождем, остывая. Волосы мокнут и тяжелеют, изменяются, впитывая влагу. Джаред впитал что-то от Дженсена, изменившее его. Ужа давно все стало другим. Ванкуверская вода ледяная, живительная. Завтра новый съемочный день.
Джаред пригласил на коны группу The Brian Buckley Band. Дженсен сыграл джейм-сессию с Джейсоном Маннсом.
Дженсен озвучил игру «Трон: Эволюция». Джаред сказал, что будет сниматься в фильме Джона Ву.

@настроение: гештальт завершен
просто ты сказала ЛУЧШЕ СМОТРЕТЬ 6 СЕЗОН.
рисовка аниме всегда меня добивала. Я видела кое-какие картиночки, Дин там не Дин, а у Сэма анорексия. И жилистые выражения их лиц!(
про сюжет и смысл я уже не буду.
А телосложение им раздали по яойной концепции, Дин - брутальный сэмэ, Сэм - виктимный укэ, господи прости.
Мне эти лица будут сниться в страшных снах!!!
вот, это мое перманентное восприятие аниме.)) Что, они уже выложили даже постельную раскладку, не оставив нам выбора и гета? Боже.))
и то ладно. Но я сейчас не могу! Я не могу! Дженсен сказал на Пейли Фесте, что он считает счастливым концом для Дина вернуться в 1 сезон, Импала и брат, Тельма и Луиза. Они — в пропасть. Вместе.
Сейчас есть намеки на сферический первый (третий?) сезон в вакууме, но без микроконфликтов из прошлого между братьями. Сэмюэль никак не походил на замену папыДжона. Глобальные задачи портят атмосферу отношений.(
он правда так сказал? вааааааау
счастье есть
рефлекторная реакция на слово "пропасть": я по-прежнему считаю, что в яму вслед за Сэмом упал не тот брат.
да, я тоже думаю, что это должны были быть Дин и Сэм. Кстати, на Пейли Крипке сказал, что финал 5 сезона все же был немного не таким, как он задумывал до того, как стало ясно, что будет продолжение. Дженсен тоже выдал, что финал 5 сезона — очень крепкий, но исходный финал — другой.
Я не знаю, хотел ли Крипке изначально, чтобы все было по заслугам? Или идея справедливости должна была заменить идею союзничества и нераздельности? Я думаю, он хотел в конце убить их всех. Очень романтично, как известно.) А до этого в финалах погибало лишь по одному Винчестеру за раз.
Из этой их идеи "вернуться обратно", "перезагрузить франшизу" не вышло ровным счетом ничего. Потому что у Дина была новая семья, у Сэма не было души, а монстры вообще ведут себя нетипично.)) Были серии почти, такая себе просто охота, но они были очень редки и под другим углом все равно.
Narutofan
я это кинула в отдельный пост. Все, что сказал Дженсен —
Если ты цитируешь Дженсена по статье, то он сравнивает концовки пятого и шестого сезонов.
да, вот этот момент мне непонятен... У них там уйма финалов. Снятые, не снятые, задуманные, реализованные...
Ага, я прочитала.
Первое, что хочется сказать - очень правдоподобно.
На те темпераменты и характеры, которые мы знаем у ДЖей2, ложится идеально.
Джаред - ситуативная личность. Он в какой-то момент придумал себе "игру-соревнование", а потом уже не может выйти из нее. Не может выйти, пока она ЛОГИЧЕСКИ не кончится. Вечный пат - не для него. Кто-то должен признать себя побежденным.
Дженсен в этой ситуации тоже очень похож на себя, как я его вижу.
Он понимает, что признав себя побежденным - он, ВОЗМОЖНО! - вскоре потеряет интерес Джареда. Победить - ему тоже нельзя. Он предлагает наилучший (продуманный, выверенный, гармоничный) вариант - прекратить саму игру, взаимно и одновременно выиграв-проиграв. "Я - твой приз, ты - мой".
Но вот Джаред...
Как же это похоже на него - быть таким упертым бараном...
Упертым и немного... испуганным? Не готовым? Не решительным? Ведь это очень, очень чувствуется, как ему НУЖЕН Дженсен, но признать это...
— Чушь, — у Джареда сбивается дыхание. — Пошел ты.Стоит под дождем, остывая.
Само предложение-предположение взводит его, как револьвер...
Но он не может, не может этого признать!
И дальше из этой ситуации я вижу две ветки.
1. Дженсен мысленно кивнет и признает за Джаредом право "бояться". Игра будет сходить "на нет", потому что Дженсен все более будет утрачивать интерес к процессу вечного "тяни-толкайства". И тут если Джареда не прорвет на еще большем страхе вообще потерять эмоциональный-эмпатийный-чувственный контакт с Дженсеном (при сохранении физической близости и отстраненной дружбы-приятельства), то отношения умрут, так и не начавшись.
2. Дженсена прорвет на эмоциях. "Аполлон" при всей гармоничной холодноватости может испытывать ярчайшие эмоции. Более того, он стремиться их испытать, но для этого он нуждается в катализаторе, как динамит для взрыва. ("Чистый" динамит не может взорваться без детонирующих веществ. Щепотки пороха, например). Джаред подсыпает этот порох, подсыпает, но - нет завершающей искорки. И вот если она случится... (например, в виде ссоры. Настоящей ссоры, жестокого спора.) И тут главное, чтобы Джаред выдал нужный градус этой искры. А дальше тот же принцип "тяни-толкая", переведенный в другую плоскость. Джаред даже боясь - уже не сможет отступить, выйти из ситуации. А Дженсен вообще не из пугливых.
Он из тех, принимает ситуацию. Или НЕ принимает, но сразу и до конца. Но не в этом случает. Он знает, чего хочет. Но при этом он не хочет дать Джареду удобный случай "лишения ответственности". Ну, например, подпоить и уложить в кровать, дав возможность утром "сбежать от ответственности за проишествие".
Нет, Дженсену надо с полным осознанием, как РАВНОПРАВНЫЙ участник и партнер. И не важно, кто будет снизу-сверху, тут вопрос эмоциональной ответственности и признания. И "взрывающийся" Дженсен до самого конца будет требовать от Джареда этого "горения". Потому как сделай Джаред попытку "сбежать" - то искра погаснет, порох -отсыреет, взрыва не выйдет.
Да, это очень, очень верный рассказ.
В него укладываются факты, нам известные и характеры, как я уже сказала.
Даже не характер, а темперамент. Фундаментальный склад личности, который не замаскируешь никаким имиджем.
спасибо большое!
ну слава богу.
прямо от сердца отлегло.
вещь такая схематичная, но раскручивать что-то не хотелось.
Но вот Джаред... Как же это похоже на него - быть таким упертым бараном... Упертым и немного... испуганным? Не готовым? Не решительным? Ведь это очень, очень чувствуется, как ему НУЖЕН Дженсен, но признать это...
Да.
На нем все и строится.
Вот на этом стремлении.
Впервые он получил достойного противника.
Только чувства ему мешают.
Только он уже не понимает, к чему все это.
И он не может изменить линию поведения, потому что тогда неизвестно что будет.
Дженсен же тут проницателен.
Дженсен его разгадал.
И все же продолжает.
Он тоже не знает, что дальше.
Он просто знает, что нужно прекратить.
Что они могут вести себя как взрослые люди.
И дальше из этой ситуации я вижу две ветки.
так далеко я не заходила.
очень интересно посмотреть.
да, что-то должно произойти...
чтобы разбить этот криз.
именно что детонация.
Даже не характер, а темперамент. Фундаментальный склад личности, который не замаскируешь никаким имиджем.
ой.
это в самом деле высшая похвала.
потому что я старалась выхватить глубинное.
посмотреть глубже.
вещь такая схематичная, но раскручивать что-то не хотелось.
Ээээ....
Можно лично ИМХО?
Если бы ты раскрутила, то получилось бы водянисто и размыто. Не знаю, как бы ты шла стилистически, но думаю (ИМХО!) - стало бы хуже. Здесь именно что цепляет и затягивает эта каркасность. Жесткость. Структурность. Стиль изложения задает структуру глубинного взаимодействия пары. То есть не все эти выходки "на публику", не все пиар-акции и фан-сервис, не травки-цветочки, а тектонические плиты взаимодействий. То, на чем вообще все стоит.
Впервые он получил достойного противника.
Только чувства ему мешают.
Только он уже не понимает, к чему все это.
И он не может изменить линию поведения, потому что тогда неизвестно что будет.
Именно! Страх выйти из той схемы отношений, которая УЖЕ создана. Это так... привычно...
Джаред создал образ, маска прилипла к лицу и вот уже страшно повернуться другим боком... Перейти с одного поля - на другое. И да, Джаред, как более эмоциональный характер - больше и боится. Дженсен может преодолеть свои страхи - умом, расчетом. А вот у Джареда это не получается.
Дженсен же тут проницателен.
Дженсен его разгадал.
И все же продолжает.
Он тоже не знает, что дальше.
Именно. Он не знает, а сможет ли Джаред? И тоже не опнимает, к чему это может привести. Потому ему и нужно активное, умное содействие Джареда. Дженсен готов помогать переходить на другое поле, готов помогать перестроить схему их отношений, но не готов быть единственным, кому это нужно. Ему и нужно-то - только признание Джареда. Просто - признание: "хочу!".
так далеко я не заходила.
очень интересно посмотреть.
да, что-то должно произойти...
чтобы разбить этот криз.
именно что детонация.
А ты как видишь эту детонацию?
Мне интересно.
ой.
это в самом деле высшая похвала.
потому что я старалась выхватить глубинное.
посмотреть глубже.
Лично мне кажется, что очень даже получилось.
И опять же - именно за счет схематичности, недосказанности текста. Задан фундамент, база основа. Та самая, которая куда как важнее цвета обоев, которым оклеены стены. Обои, которые могут видеть все. А вот фундамент... он простой. Примитивный. Но выстроить и показать его - куда как сложнее, чем наклеить обои.
(как-то вдруг на ассоциации вспомнился детский стих...
Прошу мне ответить
без всякой заминки:
ракета сложней
или проще травинки?
Вы скажете сразу:
ракета сложнее.
Она и нужнее,
она и важнее.
Она состоит из мильона деталей!
Ее миллион человек собирали.
Тогда вам услышать,
быть может, в новинку,
что сделать нельзя
полевую травинку.
Верней, для травинки
найдутся детали,
но вы соберете травинку едва ли.
Вам даже не сделать
пустяшной соринки —
кусочка от этой
зеленой травинки.
Выходит, травинка
сложней, чем ракета.
Как просто все это.
Как сложно все это!)
У тебя рассказ - как та самая травинка. Такая простая... Примитивная... незаметная...
Которую невозможно сделать руками.
я скажу честно.
мне просто было бы лень писать это долго.
затрачивать большое количество времени и энергии на то, что можно подать сжато и эффектно.
если, как ты говоришь, каркасность все и держит, то метод еще и удачно выбран.
на самом деле у меня была идея, я ее начала, потом бросила, затем собралась с духом и добила.
все.
и это сделано кратко и последовательно.
у нас очень совпадают видения персонажей и их мотивов.
так что я могу сказать лишь ППКС.
про детонацию я не знаю даже.
может, обычная ссора, переходящая в секс.
чисто на эмоциях.
или они куда-то едут вместе, и что-то происходит.
остаться в номере отеля.
в первом случае все выяснения — до.
во втором — после.
о боже.
да.
это мне было нужно услышать.
травинка.
то, что есть и не может быть иначе.
органичность.
Инстинкт лени?
у нас очень совпадают видения персонажей и их мотивов.
Это так приятно...
Смотреть в одну сторону - это не часто бывает...
может, обычная ссора, переходящая в секс.
чисто на эмоциях.
или они куда-то едут вместе, и что-то происходит.
остаться в номере отеля.
в первом случае все выяснения — до.
во втором — после.
Согласна.
о боже.
да.
это мне было нужно услышать.
травинка.
то, что есть и не может быть иначе.
органичность.
Я рада, если увидела твой рассказ так, как ты его написала.
Инстинкт лени?
))
Инстинкт ОПТИМАЛЬНОСТИ!)
Смотреть в одну сторону - это не часто бывает...
Как говорил Экзюпери, любовь — это смотреть в одном направлении.
Я рада, если увидела твой рассказ так, как ты его написала.
А это бывает очень редко.
Спасибо тебе.
Просто для меня и впрямь важно ощущение органичности.
Когда читатель ВЕРИТ тому, что написано.
Так и было.©
Имено это я и имела ввиду, ты поймала мысль.
Я просто пока... побоялась ее продолжить.
Любовь - это так много...
Будучи от природы типа "Джареда", я честно "от ума" стараюсь быть "Дженсеном".
А то мне, как "Джареду" мало перепадает... Увы...
Кстати, мне очень понравились твои клипы. Красиво сделаны! Очень сильно "на эмоциях".
понимаю.
я вот не могу сказать так просто с бухты-барахты "люблю тебя".
для меня все эти признания много значат, они весомы.
А то мне, как "Джареду" мало перепадает... Увы...
это плохо.
Кстати, мне очень понравились твои клипы. Красиво сделаны! Очень сильно "на эмоциях".
клипы почему-то наиболее эмоциональны из всего, что я делаю.
визуальная экспрессия.
тексты у меня замысловатые и отточенные, графика — минималистичная и абстрактная, а клипы вот такие страстные.
визуальная экспрессия.
тексты у меня замысловатые и отточенные, графика — минималистичная и абстрактная, а клипы вот такие страстные.
Угу.
И если твои тексты вступают в контакт с моим "умным Дженсеном-аналитиком", графику я пока твою не нашла, но теперь найду, то страсть клипа напрямую торкает меня-Джареда.
*немного застенчиво*...
У меня тоже есть несколько клипов по СПН... Только они совершенно иной структуры...
Если вдруг интересно, то вот тут: www.youtube.com/user/1semar?feature=mhsn
визуальная экспрессия.
тексты у меня замысловатые и отточенные, графика — минималистичная и абстрактная, а клипы вот такие страстные.
Угу.
И если твои тексты вступают в контакт с моим "умным Дженсеном-аналитиком", графику я пока твою не нашла, но теперь найду, то страсть клипа напрямую торкает меня-Джареда.
*немного застенчиво*...
У меня тоже есть несколько клипов по СПН... Только они совершенно иной структуры...
Если вдруг интересно, то вот тут: www.youtube.com/user/1semar?feature=mhsn
в основном я предпочитаю клипы Локи, да и то по настроению.
мне понравился монтаж в твоих клипах.
там был один момент, когда из черно-белый окрашивается цветом.
и еще эффект волн, ряби.
винцестные сцены хорошо смонтированы.
действительно впечатляет.
в The Hell наглядно реализована идея с клеткой.
клипы сюжетные и ритмичные, но мне чего-то не хватает.
а в какой программе ты монтируешь?
в основном я предпочитаю клипы Локи, да и то по настроению.
Я - Гнев Иштар. Локи для меня... мм.... перегружает спецэффектами, мне тяжело смотреть. Но у нее самый самый любимый: www.youtube.com/watch?v=e23yxydAzb8
От него меня просто в дрожь кидает...
А у ГневИштар нравится все без исключения.
И я просто влюблена в клип www.youtube.com/watch?v=Y0va51mdvUs/
Я его и на телефон, и на жесткий диск, и до дыр засмотрела - а налюбоваться не могу. Так цепляет - до самого подсознания.... Раз 500 уже посмотрела, а все никак не могу отлипнуть... В день - минимум один раз смотрю... и зависаю...
там был один момент, когда из черно-белый окрашивается цветом.
А, да. на фразе "Покажи мне свое истинное лицо"... тут я зависала - а как это? "Истинное лицо" в этих обстоятельствах? Ну и вот... Из бесцветного восприятия бездушного Сэма к яркому и живому Дину...
клипы сюжетные и ритмичные, но мне чего-то не хватает.
Угу, мне самой не хватает. При пересмотрах...
Эмоциональной окрашенности, скорее всего. Техника - она лишь техника, а вот суметь создать НАСТРОЙ. Страсть эту самую... Дженсен-во-мне забивает ее на корню. *хмыкнув* Но я стараюсь... Эээ... надеюсь, однажды получится....
а в какой программе ты монтируешь?
Девятый Вегас.
в The Hell наглядно реализована идея с клеткой.
Как сказал муж - "Наглядно, в лоб и по лбу. Автор хотел сказать вот это, он это и сказал настолько грубо, что для изящества места уже не осталось... Ты б хоть решеточку поизящнее смонтировала, что ли..."
Мой ответ прозвучал как: Где ад и где изящество?! Совсем синонимы! Ты б еще рюшечки с оборочками предложил!"
*сардонически усмехаюсь*
А ты чем пользуешься?
У Локи виртуозная техника, идеальный симбиоз видеоряда и музыки.
Черри Три?
Клип хороший, но у нее есть и сильнее.
вот тут у меня флэшмоб по СПН, день 26 — любимые клипы, чтобы не повторяться.
www.diary.ru/~janaj/p132216092.htm
а.
я знаю этот клип, Саrnivale of Trust, очень хорошо сделан. Все летает.©
и он очень чувственный, да.
Девятый Вегас.
у меня тоже был Вегас.
попробуй цветокоррекцию.
там можно.
яркость-контрастность, и так далее.
у тебя понимающий муж, не боящийся высказать свое мнение.
ну, меня это желтое пламя повсюд не очень вдохновило.
сама идея такого ада в СПН что-то не катила в 6 сезоне.
но в зрачках у Сэма — вот это было годно.
и там в клипе Ад Сэма и Дин.
и видно отношение Сэма к Дину.
он не покажет, как страдает.
У Локи виртуозная техника, идеальный симбиоз видеоряда и музыки.
Черри Три?
Клип хороший, но у нее есть и сильнее.
Видимо, не для меня.
Черри Три - единственный, который мне у Локи понравился.
а.
я знаю этот клип, Саrnivale of Trust, очень хорошо сделан. Все летает.©
и он очень чувственный, да.
Ага, значит, тут совпали.
у тебя понимающий муж, не боящийся высказать свое мнение.
Только он не терпит слэш и винцест - особенно.
Может, потому что у нас с ним два сына? *тихо посмеиваюсь* младшего как раз Данилой звать... Дин, то бишь...
попробуй цветокоррекцию.
там можно.
яркость-контрастность, и так далее.
Я всяко пробую, эксперимент - наше все!
ну, меня это желтое пламя повсюд не очень вдохновило.
сама идея такого ада в СПН что-то не катила в 6 сезоне.
Я просто шла "от канона". Вдохновило или нет - это... хмм... ну, если честно - меня тоже вид этого ада не впечатлил. Но раз сказали - огонь... Значит - огонь и точка.