Хитрость амплуа в том, что оно распространяется не только на сегмент ролей, но и на самого актера. Амплуа может заранее включать в себя двойственную установку. Чарли Чаплин, Луи де Фюнес, Джим Кэрри — грустные комики. Все знают, что в жизни они серьезные люди.
Джаред Падалеки, как всегда, переворачивает своей персоной все с ног на голову. Он — веселый трагик. Все знают, что в жизни он funny, несмотря на то, что в кино ему дают страдательные роли и изредка чуть-чуть нахальные.
Но уникальность типажа Джареда Падалеки заключается даже не в этом. Фишка в том, что Джаред — три в одном. Он играет не только трагедию на экране, но и комедию в жизни. Обескураживает, как легко он переходит от заразительного смеха к гамлетовскому взгляду за какую-то секунду.
Что же касается совсем-совсем настоящего Джареда Падалеки, то он интеллектуально сочетает в себе обе эти черты, иначе не смог бы так умело ими распоряжаться. И еще множество черт, не менее интересных и противоположных.

Джаред Падалеки, как всегда, переворачивает своей персоной все с ног на голову. Он — веселый трагик. Все знают, что в жизни он funny, несмотря на то, что в кино ему дают страдательные роли и изредка чуть-чуть нахальные.
Но уникальность типажа Джареда Падалеки заключается даже не в этом. Фишка в том, что Джаред — три в одном. Он играет не только трагедию на экране, но и комедию в жизни. Обескураживает, как легко он переходит от заразительного смеха к гамлетовскому взгляду за какую-то секунду.
Что же касается совсем-совсем настоящего Джареда Падалеки, то он интеллектуально сочетает в себе обе эти черты, иначе не смог бы так умело ими распоряжаться. И еще множество черт, не менее интересных и противоположных.
