Никогда не пишу о событиях сразу. Они должны выспаться во мне хорошенько. Побродить из комнаты в комнату. Выглянуть рассеянно в окно. Я реагирую на события, как удав. Долго их перевариваю. Зато потом они весьма сыто излагаются.
Поэтому, даже если со мной случится что-то невероятное, то я не приду домой и не сяду писать о том, как купила книгу "Беглецы и бродяги" неуемного Чака Паланика, в оранжевой обложке. Я могу поведать об этом лишь через месяц-полтора, вот сегодня, например. Отличная книга, как всегда шокирующая, и как не всегда, посвящена Сиэттлу. Для съемок клипа одной группы использовали куски мяса. Их пудрили, чтобы красиво лежали в кадре, и разбрасывали по всей площадке. Топтали ненароком, разумеется. На следующий день после съемок это вывалянное мясо случайно пустили на фарш и тут же его распродали. История вполне в духе Паланика. На грани бодрящего отвращения.
Но вернемся к топику. Свободное распределение времени, впечатлений и действий. И поэтому я страшно не люблю, когда меня подгоняют, даже я сама.