На физиологическом уровне второй сезон красив и отвратителен в равной степени. Из-за этого Роман Годфри со своим черносуртючным силуэтом похож на Грегора из кафкианского "Превращения". Того, кому бросают огрызки. Эвакуатор Питер тоже переживает свои превращения. Неправильные луны такие неправильные. Оливия сходит с каблуков и дистанции, но не стоит забывать, что когда-то Фамке Янсенн откручивала головы голыми ногами в бондовских фильмах. Шелли мыкается. Персонажи объемные благодаря одной простой вещи. Они состоят не только из плоти и крови (множества крови!), но и нервов.
Сюжеты для этого сезона выбраны тривиальные, ну если не считать Оливию в караоке. Стегающие себя фанатики из Кода Да Винчи. Белые улыбчивые маски из того фильма Вачовски про вендетту и плохого парикмахера Натали Портман. И классический Ребенок Розмари с теми самыми истерическими интонациями Романа Полански. Шведская семья с участием главных героев (один из них СКАНДИНАВ АВВВВ) и скверная шутка про чувака, который отрезает своим должникам яйца, не стоят и одной наносекунды обнаружения доктора Прайса в сверкающих голубых очках для сна)) Кстати о докторе Прайсе. Медицинская линия занимает столько же времени, сколько выговаривание имени русской ученой, с которой он в контрах в этом сезоне, то есть бес-ко-неч-ность))
В целом сезон посвящен управлению контроля над гневом, но нам остро недостает Чарли Шина, чтобы решить эту проблему. БОЛЬШЕ ВЕРИГ В СТУДИЮ. Вместо этого на чердаке Годфри-хауса (хорошее, кстати, было бы название для заведения, подающего огромные надежды и стейки) материализируется недоразвитый Бэтмен, который уносит красавицу Миранду прочь. В итоге нам остается констатировать, что мораль в этом сезоне полностью отсутствует. Черта пересечена. Ладно махинации Питера. Ладно выходки Романа. Ладно ЧСВ Прайса. Ладно поступки Оливии. Что бы ни делали герои, все всегда заканчивается