Джаред роняет вещи на пол.
Шапки, очки, бутылку воды.
Делая это небрежно, потому что увлечен чем-то другим.
Но есть и обратная связь.
Пол роняет Джареда, как вещь. Условно говоря.
Для Джареда ничего не стоит лежать где угодно и как угодно.
Он делает это свободно и естественно.
Для него это как дышать, идти, говорить.
Он падает сам.
Прежде, чем его уронят.
floor-pickspam
На фотоссиях Джареду выделяют под голову подушку,
выполненную только из натуральных материалов.)
Блаженная улыбка Джареда в темном углу напоминает мне про хиппи-коммуны,
полные миролюбия и косяков. Не дверных.)
В коммунах хиппи питаются бананами
и выращивают таких исландских девочек, как Бьорк.
Лежать скромно Джаред органически не может, ему надо раскинуться, раскрыться.
Для него все это все хиханьки да хаханьки, а между тем бедному зрителю кажется,
что Джаред говорит ему персонально: Сome and take me NOW.
Джаред лежит-прячется в машине и солнечных очках, но его все равно находят
по поднятому до уровня стекол телефону. Кажется, он снимает сам себя. Свет очерчивает его скулы.
Джаред валяется на полу посреди Чикона 2010. Он свалился со стула, когда появился Дженсен.
Когда ему смешно, он падает со смеху. Вот так просто. Составляя компанию своим полицейским очкам.
Недавно я нашла эту сцену с другого ракурса, с коленей, но фотка затерялась. У вас ее нет?