June, 13, Sunday
Ведущий, с листком бумаги в руке: «We have two…». Поднимает два пальца вверх в жесте победы.
На кулисы, будто бы вышедшие из бумагоутилизирующей машины, проецируется надпись кона. Джаред Падалеки (большой и огромный) вдруг напрыгивает на ведущего из разрезанных полосок кулис. Это похоже на канал Дискавери, который иногда смотрит Дженсен: «Хищник подбирается к ничего не подозревающей антилопе…», алсо смотри тизер 5.15 «Мертвые не носят плед». Дженсен появляется незаметно и вприпрыжку направляется к краю трибуны, чтобы приветствовать народ. Отпустив свою добычу, Джаред его догоняет и перегоняет, раскинув руки в том же жесте V. Дженсен теряет интерес к происходящему и, не добежав, возвращается на исходную позицию. Джаред кидается обниматься, как Купидон из 5.14 «Мой Кровавый Валентин», со вторым ведущим.
читать отчет дальшеВслед за Дженсеном Джаред берет со стула микрофон и тут же начинает его юзать своим приятным (возражения не принимаются) голосом: «Оле-оле-оле-оле…» Песнь подхватывают все присутствующие. Дженсен подпрыгивает на месте, будто на занятии аэробикой, Джаред исполняет light-версию канкана. Вы когда-нибудь видели канкан в джинсах под футбольный гимн? Это оно, джаредовское. Дженсен как-то женственно машет рукой. Нежно, не резко. Так же нежно он затем хлопает в ладоши, ощупывает свою внушительную небритость и кладет ладонь на воротник, а затем его теребит. Плавно. Джеи плюхаются на вертящиеся стулья (Дженсен первым) и крутятся на них, демонстрируя свои красные именные футболки, а потом благодарят фанатку (дай пять), сделавшую эту футбольную форму. Витрины модного магазина на передвижной платформе. Смех и Джареда и Дженсена — на «Ха», ха-ха, у Дженсена мягче. Никаких хо-хо и хи-хи.
Сегодняшнее выступление Джаред решил построить на «Hi-hi». Из этого простого приветствия он раз за разом умудрялся выжимать новые гэги. Интонацией, повторами, жестикуляцией. Первый гэг был няшным, скажем. Таким тонким милым голоском. Это было так забавно, что Дженсен смеялся. Джаред его всегда веселит. Потом Эклз посмотрел на часы и выдал что-то вроде: «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались, вопросы. Кто-нибудь хочет задать вопрос? Кто первый?» Можно вечно смотреть на деловитость Дженсена, гиперактивность Джареда, то, как они повторяют фразы, движения друг за другом или говорят одновременно. Hi, Бекки.
Первый вопрос был о кончине Суперов. Не будет ли Дженсен плакать, когда шоу закончится, это ведь такая большая часть его жизни. И знаете, роли у Джеев так четко распределены, это такая синхронность, как у двух швейцарских часов. Не смотря на Джареда, который тут же состроил плаксивую мину, Джаред показал на него: «He will be». «Он будет плакать, как маленькая девочка.» Не знаю, может, Джаред предательски всхлипнул, чем навел Дженсена на мысль, но я все равно впечатлилась эмпатией. Когда Дженсен наконец повернул голову к Джареду, тот уже громко и понарошку рыдал.) А, там еще были их лица, транслируемые на весь экран, может, все просто объясняется, а я тут себе радостно выдумываю.)) Sad but true, 6 лет жизни, Дженсен пускается в эпитеты этих лет. Дженсен говорит: «Give me…» — тут Джаред толкает его локтем —… friendship», заканчивает Дженсен после ээээ-паузы. Дружба друг с другом, фанами, продюсерами и студиями. С продюсерами — понятно, но дергающийся локоть Джареда? Впрочем, акуна-матата, он потом тоже дергал локтем. И плечами. Сам Джаред сказал, что конец шоу похож на окончание колледжа. Где-то я уже это слышала от других сериальных актеров.
Следующий вопрос про шпионов. Вопрос переводили с русского, а Джаред обещал переводить техасский Дженсена.)) Однако на самом деле ему самому пришлось объяснять Дженсену, что на прошлой конвенции они обещали разгласить свои секретные имена. Ну или придумать их хотя бы за это время.))) Домашняя работа Джареда: сowboy Sid (Jared) and James Westfall (Jensen). На этом вопросе происходят сразу две вещи, которые потом еще повторятся на протяжении кона: Джареду приходится истолковывать Дженсену вопросы, и Джаред говорит с Дженсеном поверх микрофона. Разделение на две сферы. Они и они+публика. На каких-то записях голос Джареда (но не слова), слышен даже без микрофона, на каких-то — нет.
Джаред изучал бы в колледже историю (Индиана Джонс?), а Дженсен сказал, что Джаред стал бы математиком. Игры разума. Creepy, как и сказал Дженсен. Хотя кто знает, вдруг Джаред складывает в уме столбиком трехзначные цифры. ) Сам Дженсен что-то втирал про морскую биологию, океаны и рыбок. Прямо Жак-Ив Эклз. При упоминании большой белой акулы Джаред разинул рот и что-то сказал Дженсену не в микрофон. Кто-нибудь знает, кто такой Пол Уокер? Я только Уокера-техасского рейнджера знаю.
Следующий гэг Джаред соорудил на месте таким образом: он говорил «Неllo», затем тут же поворачивался на стуле и добавлял «Good buy». Появление-прощание. И так несколько раз.
Дженсен очень вежливо попросил Джареда изобразить девчоночий крик, на основе которого Эклз сыграл сцену с кошкой в 4.06 «Желтая лихорадка», и Джаред тут же радостно завопил и вскочил. Это действительно было похоже на Дженсена в той сцене, очень. Возможно, это стало началом того, что пошли соответствующие задания, и Джаред и Дженсен чуть позднее изображали Дина и Сэма.
Джеи не бросают друг друга залу. Джаред вскочил, и Дженсен тут же поддержал его импровизацию. Дженсен якобы собрался уйти — и Джаред за ним. Когда Дженсен вернулся, он так произнес: «Оу, оу…» Он может давать курсы, как сводить девушек с ума междометиями.) Но судьба испуганной кошки волновала зрителей. Да там неизвестно, кто больше испугался! Дженсен возмутился: «What about cat? Freaking cat?» Вот так и сказал! Воистину lol-cat. Но с кошкой все ОК. Они не обижают в шоу животных. Ну кроме вервольфов.))
Джареду сказали, что он so funny, отчего тот расцвел и сделал рукою, как пилот. Дженсен не мог этого так оставить и сказал: «Джаред выглядит забавно, я забавен, ха-ха», каг бэ намекая, что одно дело выглядеть, а другое — быть.)) Дженсена просят сыграть Сэма. Они вдвоем разыгрывают сценку, Дин Джареда — поднятый воротник, низкий голос, разведенные руки. Юный Сэм Дженсена — это скачущая девочка-припевочка из «Фильм, фильм, фильм». Школа и short gun. Real Sam Дженсена — сутулый субъект, оглядывающийся через плечо. Причем Эклз точно спародировал привычку Сэма держать руки в карманах. Ужасное подозрение: Дженсен не умеет делать джаредовские паппи-айc. Это уникальное дарование Падалеки. Потом Дженсен стряхнул с себя, как капли воды, Сэма («Shake it off»), Джаред повторил движение.
И тут Дженсен провел рукою по волосам, и я в очередной раз пропала. Это умение тоже должно преподаваться на его курсах соблазнения.
Когда Дженсен постучал по микрофону, прося наладить звук, Джаред развил идею и превратил свой микрофон в барабан. А еще он активно реагировал на шумы и шипел, имитуя звук неисправной аудиотехники. А еще-еще Джаред почесал нос микрофоном. Круговыми движениями. Жесты Дженсена? Он удивленно трогал себя за щетину и нос. С таким неверием: о, это я, что ли?)
Джаред демонстративно негодует, когда вопросы задают не ему, а Дженсену.)))
Очередное hello на этот раз было заимствованием из 5.08 «Переключая каналы». Доктор-доктор, хелло-хелло между собеседниками. Джаред подключил Дженсена и использовал этот repeat-прием до скончания веков.)
Дженсен такой честный. Когда он чего-то не понимает, то заявляет: «I have no idea», и Джаред тут же принимается переводить ему на техасский, прививать идеи и представления.)
Греющий душу любого фаната вопрос о химии между ними. Да, с другими актерами все не так, не хватает времени, чтобы наладить контакт. И первичная симпатия. «Миша? Не совсем,» — повторяет за Дженсеном Джаред и вспоминает Джейка Абеля. Я смотрю, они ладят с теми, чьи имена на букву J начинаются.)) Джеффри Дин Морган!
Помимо Джареда, на барселонском коне Дженсена рассмешила одна фанатка, которая решила сделать подарок. «Мне или Дженсену?» — захотел выяснить Падалеки, который вечно занят дележкой печенек, чтобы развлечь публику. «Yeah», — не попала по мишени поклонница, и вот тут Дженсен покатился со смеху, за ним Джаред, и далее цепной реакцией зрительный зал.
Все встали, выдали Джареду и Дженсену по персональному «Оле», Джаред даже расслабился, поняв, что подарок не страшный, и принялся направлять публику. Дженсен тоже немного поруководствовал хором, потом пошла песня. Дженсен немного послушал-посидел-похлопал, затем пошел танцевать, увлекая Падалеки в калинку-малинку.
А потом они сели на места и сделали возглас Билла и Теда.)
Джаред подсказывает Дженсену названия серий и имена. Распределение ролей, вы помните? Он как уточняющий фактор. Поддержка. Страховка. Иногда прекращает веселиться и видно, что он повзрослел.
Они поставили короткую сценку звонка отца, которая начинается с того, что Дин и Сэм спят. Сute. Когда Джаред играл звонок телефона, он был как Джонни Депп, говорящий на языке умпа-лумп в «Вилли Вонке».
Джаред не выдержал и рухнул головой в показной истерике на плечо Дженсена, когда тот сознался, что читал книгу в свой медовый месяц. Дженсен понял, что попал впросак, и объяснил, что он всего лишь лишь открыл книгу один раз, так как у него были дела и поважнее. Жена, бассейн…)) Джаред начал: «Что я делал в свой медовый месяц…», но сорвался на стоны и смех. Однако мы уже знаем, что: смотрел Европу (Германию, Швейцарию) и телевизор.
Одна поклонница сказала: «Dean was so sweet… Sam was wild», и я поняла, что есть еще на белом свете люди, которые смотрят то же шоу, что и я.))
Thank you, нам еще не пели серенад. Потом у Джеев отняли зелененькие микрофоны и черные стульчики, на сцену поднялись Джим Бивер, Саманта Феррис и Миша Коллинз, в тех же красных футболках, Дженсен обнимал Джима и Саманту, а Джаред — Мишу и всех, до кого мог дотянуться. Ведущие стали награждать фанатов.
Когда было объявлено «two little girls…», шутник Джаред вмешался: «Дженсен Эклз и Джим Бивер!» Также он порывался читать имена из-за плеча ведущего и объявлять страны: «Джапан, Япон…» Это разные вещи, о да.) Последнее слово все-таки отдали Дженсену, который наконец выпросил микрофон у Джима.) Эклз после сэнксов тоже запел «Оле», закольцевывая то, чем начал панель Джаред.
Оле, оле, оле…
Еж и дикобраз (Rising Con)
June, 13, Sunday
Ведущий, с листком бумаги в руке: «We have two…». Поднимает два пальца вверх в жесте победы.
На кулисы, будто бы вышедшие из бумагоутилизирующей машины, проецируется надпись кона. Джаред Падалеки (большой и огромный) вдруг напрыгивает на ведущего из разрезанных полосок кулис. Это похоже на канал Дискавери, который иногда смотрит Дженсен: «Хищник подбирается к ничего не подозревающей антилопе…», алсо смотри тизер 5.15 «Мертвые не носят плед». Дженсен появляется незаметно и вприпрыжку направляется к краю трибуны, чтобы приветствовать народ. Отпустив свою добычу, Джаред его догоняет и перегоняет, раскинув руки в том же жесте V. Дженсен теряет интерес к происходящему и, не добежав, возвращается на исходную позицию. Джаред кидается обниматься, как Купидон из 5.14 «Мой Кровавый Валентин», со вторым ведущим.
читать отчет дальше
Ведущий, с листком бумаги в руке: «We have two…». Поднимает два пальца вверх в жесте победы.
На кулисы, будто бы вышедшие из бумагоутилизирующей машины, проецируется надпись кона. Джаред Падалеки (большой и огромный) вдруг напрыгивает на ведущего из разрезанных полосок кулис. Это похоже на канал Дискавери, который иногда смотрит Дженсен: «Хищник подбирается к ничего не подозревающей антилопе…», алсо смотри тизер 5.15 «Мертвые не носят плед». Дженсен появляется незаметно и вприпрыжку направляется к краю трибуны, чтобы приветствовать народ. Отпустив свою добычу, Джаред его догоняет и перегоняет, раскинув руки в том же жесте V. Дженсен теряет интерес к происходящему и, не добежав, возвращается на исходную позицию. Джаред кидается обниматься, как Купидон из 5.14 «Мой Кровавый Валентин», со вторым ведущим.
читать отчет дальше